Ари, Девятихвостая лиса

Ahri

the Nine-Tailed Fox


Ари

Девятихвостая лиса


Сила защиты 4/10
Сила атаки 3/10
Сила умений 8/10
Рейтинг сложности 5/10

В отличие от всех остальных лис, обитающих в лесах южной Ионии, Ари всегда ощущала странную связь с окружающим ее магическим миром; однако эта связь была неполной, в ней не хватало чего-то крайне важного. Ари чувствовала, что данное при рождении тело ей не подходит, и мечтала о человеческой доле. Эта мечта казалась недостижимой, пока однажды любопытная лисица не набрела на место человеческой битвы. Ей открылось кошмарное зрелище: земля была усеяна телами раненых и убитых солдат. Повинуясь неясному зову, Ари направилась к человеку в мантии, чьи жизнь и магическое поле стремительно угасали. Когда она подошла поближе, внутри нее проснулась неведомая сила, и между человеком и зверем возник магический поток. Жизненная энергия человека хлынула в тело животного, и волна новых ощущений одурманила и ошеломила Ари. Очнувшись, лисица пришла в восторг: очертания ее тела разительно изменились, белый мех исчез. Теперь она была человеком, таким же, как несчастные, лежавшие вокруг.

Как бы то ни было, Ари понимала, что превращение еще не завершено. Однако будучи созданием от природы хитрым, она быстро нашла способ завершить начатое: поселившись среди людей и привлекая мужчин с помощью своей новообретенной красоты, Ари похищала их жизненную силу. Питаясь энергией человеческих страстей, она приближалась к давней мечте, но с каждой отнятой жизнью в ней росло странное чувство раскаяния. Теперь Ари терзали сомнения, которым не было места в ее прежней, звериной жизни. Устав от внутренних противоречий, Ари обратилась в Институт войны, где проходили обучение самые одаренные маги Рунтерры. К счастью, у ученых мужей Института нашлось решение: они предложили лисе вступить в Лигу легенд и завершить превращение, не нанося вред другим людям.

''Милосердие - это привилегия и обязанность человека''.
-- Ари
Unlike other foxes that roamed the woods of southern Ionia, Ahri had always felt a strange connection to the magical world around her; a connection that was somehow incomplete. Deep inside, she felt the skin she had been born into was an ill fit for her and dreamt of one day becoming human. Her goal seemed forever out of reach, until she happened upon the wake of a human battle. It was a grisly scene, the land obscured by the forms of wounded and dying soldiers. She felt drawn to one: a robed man encircled by a waning field of magic, his life quickly slipping away. She approached him and something deep inside of her triggered, reaching out to the man in a way she couldn't understand. His life essence poured into her, carried on invisible strands of magic. The sensation was intoxicating and overwhelming. As her reverie faded, she was delighted to discover that she had changed. Her sleek white fur had receded and her body was long and lithe - the shape of the humans who lay scattered about her.

However, though she appeared human, she knew that in truth the transformation was incomplete. A cunning creature, she adapted herself to the customs of human society and used her profound gift of beauty to attract unsuspecting men. She could consume their life essences when they were under the spell of her seductive charms. Feeding on their desires brought her closer to her dream, but as she took more lives, a strange sense of regret began to well within her. She had reservations about actions which never troubled her as a fox. She realized that she could not overcome the pangs of her evolving morality. In search of a solution, Ahri found the Institute of War, home of the most gifted mages on Runeterra. They offered her a chance to attain her humanity without further harm through service in the League of Legends.

''Mercy is a human luxury... and responsibility.''
-- Ahri
Похищение сущности, Essence Theft

Описание:
Ари получает заряд Похищения сущности всякий раз, когда поражает врага своими умениями (не более 3 зарядов за умение). После накопления 9 зарядов следующее умение Ари восстанавливает ей здоровье при каждом попадании по врагу.

Сфера обмана, Orb of Deception

Описание:
Ари запускает сферу, которая наносит магический урон всем врагам на своем пути, пока летит от Ари, и чистый урон по пути назад. Пока сфера путешествует, скорость передвижения Ари увеличена (эффект ослабевает с течением времени).

Лисий огонь, Fox-Fire

Описание:
Ари выпускает 3 огонька, которые нацеливаются и атакуют ближайших врагов.

Очарование, Charm

Описание:
Ари посылает воздушный поцелуй, который наносит магический урон и очаровывает врага, заставляя его завороженно идти по направлению к ней.

Призрачный рывок, Spirit Rush

Описание:
Ари совершает рывок вперед и стреляет молниями душ, поражая 3 ближайших врагов (приоритет отдается чемпионам). Призрачный рывок может быть использован до 3 раз до перезарядки умения.

default, default
Наследница Ари, Наследница Ари
Полуночная Ари, Полуночная Ари
Огненная Ари, Огненная Ари
Поп-звезда Ари, Поп-звезда Ари
Претендент Ари, Претендент Ари
Старшеклассница Ари, Старшеклассница Ари
  • Используйте Очарование, чтобы начать ваши комбо, оно значительно упростит применение Сферы обмана и Лисьего огня.
  • Начинайте командные бои с помощью Очарования, догоняйте отбившихся с помощью Призрачного рывка.
  • Призрачный рывок включает умения Ари, открывает пути для Очарования, помогает удвоить попадания от Сферы обмана и ускоряет применение Лисьего огня.
  • Выживаемость Ари значительно снижена, пока перезаряжается ее абсолютное умение, Призрачный рывок.
  • Стойте за миньонами, чтобы усложнить применение Очарования: это сильно снизит потенциальный урон Ари.
Немножечко рекламы