Эш, Ледяная лучница

Ashe

the Frost Archer


Эш

Ледяная лучница


Сила защиты 3/10
Сила атаки 7/10
Сила умений 2/10
Рейтинг сложности 4/10

Эш подтверждает свое звание непревзойденной лучницы с каждой стрелой, выпущенной из зачарованного древнего лука. Она тщательно выбирает жертву, ждет подходящего момента и бьет мощно и точно. И так же сосредоточенно и неуклонно следует она своему призванию, объединяя племена Фрельйорда и превращая их в один могущественный народ.

Эш, дочь предводительницы племени, росла мечтательным ребенком. Она зачарованно смотрела на огромные заброшенные крепости своих предков и могла часами сидеть у огня, слушая сказки о прославленных воителях. Больше всего ей нравилась легенда об Аваросе, владычице некогда единых земель Фрельйорда. Однажды девочка поклялась, что соберет разрозненные и воинственные племена тундры под одним стягом. Тогда мать отругала ее за глупость, но глубоко в сердце Эш понимала: если ее народ объединится, он вновь обретет былое величие.

Когда Эш было пятнадцать, ее мать погибла во время очередного дерзкого налета на соседей. Неожиданно оказавшись во главе племени, Эш приняла трудное решение - отказаться от погони за возмездием ради воплощения детской мечты. Она произнесла страстную речь, предостерегая соплеменников от мести, и объявила, что пришло время забыть о кровавой вражде и заключить долговременный мир. Некоторые из ее воинов усомнились в том, что девушка достойна править племенем, и сговорились убить молодую предводительницу.

Убийцы напали на Эш, когда та была на охоте, но огромный сокол предупредил девушку об их планах. Оглянувшись на его крик, Эш увидела, как к ней с обнаженными мечами подбираются соплеменники. Их было слишком много, и девушке пришлось бросить оружие и бежать. Через несколько часов бешеной погони она оказалась в неведомых землях. Снова услышав крик сокола, Эш доверилась таинственному проводнику и вышла за ним на поляну. Птица ждала ее, сидя на груде камней - древнем фрельйордском погребальном кургане. Взглянув на девушку в последний раз, сокол издал прощальный крик и улетел. Когда Эш подошла к кургану, она почувствовала, что ее дыхание стало ледяным, а все тело окутал невыносимый холод. На верхнем камне кургана была высечена одна-единственная руна - ''Авароса''.

На поляне появились убийцы. Эш подняла рунный камень, чтобы защититься, и увидела, что под ним лежит изукрашенный лук, высеченный изо льда. Едва прикоснувшись к нему, Эш вскрикнула от боли - ее пальцы сразу схватило льдом. Девушка рывком подняла лук, и холод зачарованного оружия влился в нее, пробудив великую силу, дремавшую в ней до тех пор.

Эш обернулась, чтобы сразиться с убийцами. Она натянула лук и по наитию пожелала, чтобы в морозном воздухе появились стрелы изо льда. Одним ледяным залпом она прикончила заговорщиков. Осторожно вернув рунный камень на место, Эш возблагодарила Аваросу за подарок и вернулась домой. Ее племя сразу признало в легендарном луке знак свыше: это было благословение древней властительницы Фрельйорда.

Племя, которое возглавила Эш, вооруженная луком Аваросы и ведомая мечтой о мирном объединении, скоро набрало силу и стало самым большим во Фрельйорде. Теперь народ Эш называют аваросанами, и все подданные Эш верят: объединенный Фрельйорд станет великим.

''Одно племя, один народ, один Фрельйорд''.
-- Эш
With each arrow she fires from her ancient ice-enchanted bow, Ashe proves she is a master archer. She chooses each target carefully, waits for the right moment, and then strikes with power and precision. It is with this same vision and focus that she pursues her goal of uniting the tribes of the Freljord and forging them into a mighty nation.

As a child, Ashe was always a dreamer. She marveled at the colossal, abandoned fortresses of her ancestors, and spent hours by the fire listening to tales of the Freljord's fabled champions. Most of all she loved the legend of Avarosa, the renowned Queen of the once magnificent and united Freljord. Though her mother chided her foolishness, Ashe swore one day she would join the scattered and warlike tribes of the tundra. She knew in her heart that if her people would stand together once more, they would reach greatness again.

When Ashe was only fifteen, her mother was killed while commanding the tribe on a brash raid. Suddenly thrust into the role of leader, Ashe made the difficult decision to follow her childhood vision instead of seeking the revenge she craved. She spoke passionately against her tribe's demand for retribution, declaring the time had come to put blood feuds aside and broker a lasting peace. Some of her warriors questioned her fitness to rule and soon hatched a treasonous plot to kill the young leader.

The assassins struck while Ashe was on a routine hunt, but their plan was interrupted by the warning cry of a great hawk. Ashe looked back to see her tribesmen approaching with swords drawn. Outnumbered and overwhelmed, Ashe ran for hours. She found herself deep in uncharted territory, her weapon lost in the chase. When she heard another cry from the hawk, Ashe put her faith in the strange creature and followed it to a clearing. There she found the bird perched on a pile of stones - an ancient Freljord burial cairn. With a last glance at her, the hawk screeched and flew away. Approaching the mound, Ashe felt her breath turn to frost and an unnatural cold chill her to the bone. The stone at the top of the cairn was marked with a single rune: Avarosa.

The assassins burst into the clearing. Ashe lifted the runestone from the cairn to defend herself, revealing something hidden underneath: an ornate bow carved from ice. She grasped it, crying out in pain as frost formed on her fingers, and tore the bow from its resting place. Cold flowed from the enchanted weapon into Ashe, awakening a tremendous power that had always lived within her.

Ashe turned to face the assassins. She drew the bow, and by sheer instinct, willed arrows of pure ice to form from the cold, crisp air. With a single frozen volley, she ended the insurrection. Carefully replacing the cairn stone, she gave thanks to Avarosa for her gift, and returned home. Ashe's tribe immediately recognized the legendary weapon in the archer's hand as a blessing from the ancient Freljord queen herself.

With Avarosa's bow and her vision of peaceful unification, Ashe's tribe soon swelled, becoming the largest in the Freljord. Now known as the Avarosan, they stand together with the belief that a united Freljord will once again become a great nation.

''One tribe, one people, one Freljord.''
-- Ashe
Морозный выстрел, Frost Shot

Описание:
Автоатаки Эш замедляют врагов и помечают их. Помеченным целям Эш наносит дополнительный урон.<br><br>Критические удары Эш не наносят увеличенного урона, однако сильнее замедляют цель.

Сосредоточенность стрелка, Ranger's Focus

Описание:
Автоатаки Эш повышают Сосредоточенность. Когда накапливается максимальное количество зарядов, умение можно активировать. При этом все заряды Сосредоточенности поглощаются, и скорость атаки Эш на некоторое время увеличивается. Кроме того, в течение этого времени при каждой автоатаке Эш выпускает град стрел.

Залп, Volley

Описание:
Эш выпускает девять стрел веером, нанося увеличенный урон. Залп также накладывает эффект Морозного выстрела.

Ястребиная разведка, Hawkshot

Описание:
Эш отправляет дух ястреба на разведку в любую точку на карте.

Зачарованная ледяная стрела, Enchanted Crystal Arrow

Описание:
Эш выпускает ледяную стрелу в указанном направлении. Если стрела попадает во вражеского чемпиона, она наносит урон и оглушает его на некоторое время (зависит от дальности полета стрелы, но не может быть больше 3,5 секунд). Окружающие цель противники тоже получают урон и замедляются.

default, default
Эш из Фрельйорда, Эш из Фрельйорда
Эш из Шервудского леса, Эш из Шервудского леса
Эш из племени пиктов, Эш из племени пиктов
Королева Эш, Королева Эш
Аметистовая Эш, Аметистовая Эш
Сердцеедка Эш, Сердцеедка Эш
Мародер Эш, Мародер Эш
  • Старайтесь запускать Зачарованную ледяную стрелу в ту же сторону, в которую движутся ваши враги. Шанс попадания в данном случае многократно возрастет.
  • Стрелы Залпа поражают только первого врага на своем пути, поэтому держитесь на расстоянии, чтобы не дать первой линии обороны противника заблокировать их все.
  • Ястребиная разведка может открыть вам местоположение врагов в кустах. Если командная схватка происходит в лесу, это может дать вам ощутимое преимущество.
  • В защите Эш очень слаба, и поэтому она отличная цель для засад.
  • Если Эш давно не использовала Зачарованную ледяную стрелу, будьте осторожны, перемещаясь по карте в одиночку.
Немножечко рекламы