Физз, Морской ловкач

Fizz

the Tidal Trickster


Физз

Морской ловкач


Сила защиты 4/10
Сила атаки 6/10
Сила умений 7/10
Рейтинг сложности 6/10

Много веков назад древняя подводная цивилизация построила у подножия горы на дне моря хорошо укрепленный и надежно скрытый город. Ни одна из многочисленных попыток захватить его не увенчалась успехом. Твердыня непоколебимо возвышалась на своем месте, и ее жители, привыкшие к абсолютной безопасности, превратились в народ расслабленный и благодушный. Однако Физз унаследовал любопытство и авантюризм, которые были присущи его далеким предкам, и беззаботная жизнь за мощными укреплениями подводного города была ему не по нраву. Риск и свобода манили его за пределы крепости, и Физз не раз выбирался наружу в поисках приключений. За пределами твердыни слабый малек не раз попадал в переделки, но ничто не смогло заставить его навсегда укрыться в стенах родного города. Напротив, пережитые авантюры сделали его сильнее и выносливее, превратив в итоге в закаленного и изобретательного воина.

Возвращаясь домой с очередной вылазки, Физз проник в город и, к своему изумлению, обнаружил, что он совершенно пуст. Воин побродил по пустынным улицам, но не нашел никаких объяснений произошедшему. Вооружившись найденным в руинах зачарованным трезубцем, Физз навсегда покинул родные стены и долгие годы странствовал по океанским просторам в одиночестве. Ум, хитрость и ловкость, которые морской воин совершенствовал с тех пор, как был любознательным мальком, не раз спасали ему жизнь.

Наконец, судьба привела Физза в порт Билджвотер. Впервые столкнувшись с жизнью за пределами водной стихии, любопытный путешественник выбрался на берег, чтобы изучить город на острове. Естественно, вскоре он по неосторожности сунул нос в дела местных жителей и привлек нежелательное внимание. За ним началась настоящая охота: одни желали его убить, другие - взять в плен. Толпа гнала Физза до самой пристани. Он уже собирался распрощаться с полюбившимся ему городом и вернуться в океан, но в этот момент на порт напала гигантская акула-дракон. Морской странник знал слабые места чудовища и с легкостью победил его. Злость жителей Билджвотера мгновенно обернулась благодарностью: Физз остался в городе, обрел новый дом и новых друзей. Теперь он выступает за Билджвотер в Лиге легенд.

''По сравнению с Физзом даже просоленные до костей морские волки выглядят пьяными сухопутными крысами. Хорошо, что теперь он на нашей стороне''.
-- Мисс Фортуна, Охотница за головами
Centuries ago, an ancient water-dwelling race built a hidden city beneath a mountain in the sea. Though these creatures had their enemies, the city was an impenetrable fortress, and, in the safety it provided, they grew complacent. Fizz, however, harbored a curious spirit that could not be satisfied living so cushioned a life. Unable to resist the allure of danger, Fizz had a habit of sneaking out of the city to look for trouble. In his many adventures he grew to be a powerful fighter with a keen resourcefulness that let him skirt danger with clever ease. One day, Fizz returned to find the city abandoned: his people had vanished, leaving Fizz without a clue to explain their disappearance. With nothing left in the city to keep him, Fizz salvaged an enchanted trident from the ruins and set out alone.

For years, Fizz wandered the ocean, using the skills he'd learned during his adventures as a young boy to survive. Finally, Fizz discovered the port of Bilgewater. He was fascinated with the existence of life above the water and could not resist exploring the island. In his endless curiosity, Fizz inadverently meddled in the affairs of the humans who lived there and his presence did not go unnoticed. His mischief angered many residents who eventually sought to capture or kill him. Fizz found himself cornered, and he prepared to return to the sea despite the fondness he'd come to hold for Bilgewater. As he stood at the docks, a massive dragon-shark attacked the port. Fizz defeated the beast, using his resourcefulness and knowledge of the creatures' weaknesses to his advantage. Having earned the gratitude and respect of the humans, Fizz decided to stay in Bilgewater. He joined the League of Legends to further serve his new home.

''Fizz makes even the saltiest sailors of Bilgewater look like drunken landlubbers in a fight. Good thing he's on our side.''
-- Miss Fortune, the Bounty Hunter
Проворный боец, Nimble Fighter

Описание:
Ловкость Физза позволяет ему проходить сквозь бойцов и получать меньше физического урона от автоатак.

Удар сорванца, Urchin Strike

Описание:
Физз атакует цель и совершает сквозь нее рывок, нанося дополнительный магический урон и накладывая эффекты при попадании.

Морской трезубец, Seastone Trident

Описание:
Автоатаки Физза оставляют рваные раны, и его цель получает периодический магический урон, зависящий от недостающего запаса здоровья цели. При активации умения автоатаки Физза в течение короткого времени наносят дополнительный магический урон.

Баловство / Обман, Playful / Trickster

Описание:
Физз подпрыгивает в воздух и грациозно приземляется на свой трезубец, становясь недоступным для выбора в качестве цели. Из этого положения Физз может либо спрыгнуть вниз и ударить по земле, либо прыгнуть снова, прежде чем обрушиться на землю.

Ловля на живца, Chum the Waters

Описание:
Физз выпускает в указанную точку волшебную рыбку, которая прикрепляется к первому прошедшему мимо вражескому чемпиону, уменьшая его скорость передвижения и увеличивая весь магический урон, который наносит ему Физз (кроме урона от самой Ловли на живца). Через некоторое время из-под земли прорывается акула, которая подбрасывает цель в воздух и разбрасывает остальных врагов, находящихся рядом, нанося при этом всем пораженным бойцам магический урон и замедляя их.

default, default
Физз из Атлантиды, Физз из Атлантиды
Северный Физз, Северный Физз
Рыбак Физз, Рыбак Физз
Физз из Бездны, Физз из Бездны
Зайчик Физз, Зайчик Физз
  • Физз может проходить сквозь бойцов. Используйте это, чтобы пройти сквозь миньонов и наложить эффект Морского трезубца: урон будет быстро расти по мере уменьшения запаса здоровья оппонента.
  • Абсолютное умение Физза - Ловля на живца - может быть направлено на указанного врага или на область, где, по вашему мнению, появятся враги.
  • Умения Физза усиливаются от силы умений - старайтесь собрать такие предметы, как Жезл веков или Хрустальный скипетр Рилай против команд, которые способны за короткое время нанести большое количество урона, или такие предметы, как Смертельная шляпа Рабадона, если вы думаете, что сможете выжить без дополнительного здоровья.
  • Физз становится особенно опасным, когда у вашего чемпиона остается мало здоровья: автоатаки Физза накладывают эффект, наносящий периодический урон, зависящий от недостающего запаса здоровья цели. Старайтесь по возможности оставаться здоровым во время боя с Физзом.
  • Физз особенно хорош в затяжных боях - не гоняйтесь за ним без необходимости!
Немножечко рекламы