Мальзахар, Пророк Бездны

Malzahar

the Prophet of the Void


Мальзахар

Пророк Бездны


Сила защиты 2/10
Сила атаки 2/10
Сила умений 9/10
Рейтинг сложности 6/10

Многих свело с ума беспощадное солнце Шуримы, но Мальзахару суждено было лишиться рассудка в хладных объятиях ночи. Мальзахар был прирожденным провидцем, с детства отмеченным даром заглядывать в будущее. Его способности, даже не отшлифованные практикой, обещали стать великим благом для всей Рунтерры, но судьба уготовала ему иной путь; восприимчивость прорицателя к изменчивым токам судьбы открыла дорогу в его подсознание иным, темным сущностям - незваным гостям из потусторонних пределов. Во сне, когда истончается грань, разделяющая миры, нечто мрачное и зловещее позвало пророка к себе. Поначалу Мальзахар еще находил в себе силы сопротивляться этому неотвязному зову, но с каждой прошедшей ночью голос делался громче - или, может быть, проникал глубже в сознание, - и устоять было уже невозможно.

Ведомый лживыми чарами, Мальзахар отправился вглубь пустыни без спутников и без припасов. Он шел на восток, к развалинам города, построенного ныне исчезнувшей цивилизацией. В древних текстах этот город называют Икатией, и теперь уже мало кто верит, что он когда-либо существовал. А если и существовал, то пустыня давно поглотила его без следа. Когда истертые ноги Мальзахара окончательно ослабли и подкосились, он обнаружил, что стоит на коленях перед странным полуразрушенным обелиском. За обелиском лежали руины города, совершенно чужого для этого мира, и стояли гигантские идолы страшных и темных богов. Глаза пророка, узревшие то, чего не могли видеть другие - и не должен был видеть никто, - переполнились тенью Бездны. Он больше не видел никаких вариантов будущего, кроме того, в котором Валоран будет захвачен чудовищами из Бездны. Пророк стоял посреди гулких дюн в одиночестве, но не один. Знакомый голос, доселе звучавший лишь у него в голове, теперь сорвался с его собственных губ - хрипом из пересохшего горла. Он произнес всего два слова, но Мальзахар едва устоял под их весом. ''Лига легенд''. Теперь, неся в себе тень самой Бездны, пророк отправился на север - навстречу своей судьбе.

''Земля может расплавиться, море может вскипеть, небо может рухнуть на землю… но Они все равно придут''.
-- Мальзахар
Many men have gone mad beneath the glare of the Shurima sun, but it was during the night's chilling embrace that Malzahar relinquished his sanity. Malzahar was born a seer, blessed with the gift of prophecy. His talent, though unrefined, promised to be one of Runeterra's greatest boons, but destiny plotted him another course; his sensitivity to the roiling tides of fate allowed other, unwelcome things to tug at his subconscious mind. In his dreams, where the veil of separation is thinnest, a sinister thing beckoned. For some time, Malzahar was able to resist its prodding solicitation, but with each passing night the voice grew louder, or perhaps deeper, until he could withstand the call no more.

He ventured into the desert without supplies, drawn by the lure of a specious charm. His destination: a lost civilization to the east, known to ancient texts as Icathia. Few believed such a place ever existed, and those who did were certain that the sands had long since devoured whatever remained. When Malzahar's cracked feet finally failed him, he found himself kneeling at the base of a bizarre crumbling obelisk. Beyond it lay the alien geometry of a ruined city and the giant decaying idols of dark and horrific gods. His eyes, seeing what others cannot, and what none should, were filled with the essence of the Void. His once shifting visions of the future were replaced with the immutable promise of Valoran beset by creatures of the Void. Standing alone, but not alone, amidst the echoing dunes, he noticed the familiar voice escape his own lips in a parched rasp, bearing three words whose weight trembled his knees: League of Legends. Now infused with the power of the Void itself, Malzahar set off to the north to seek his fate.

''The land may melt, the sea may swell, the sky may fall... but They will come.''
-- Malzahar
Призыв войдлинга, Summon Voidling

Описание:
После каждого 4-го использования умения Мальзахар призывает неуправляемого войдлингa на 21 секунду, который помогает ему в бою. Запас здоровья войдлинга равен 200 плюс 50 за уровень, и он наносит урон, равный 20 плюс 5 за уровень.<br><br>Через 7 секунд после призыва войдлинг вырастает (наносимый урон и броня увеличиваются на 50%), а через 14 секунд - впадает в бешенство (скорость атаки увеличивается на 100%).

Зов Бездны, Call of the Void

Описание:
Мальзахар открывает два портала в Бездну. После небольшой задержки они выпускают друг в друга заряды энергии, которые наносят магический урон и заставляют замолчать вражеских чемпионов.

Абсолютная пустота, Null Zone

Описание:
Мальзахар создает зону отрицательной энергии, нанося урон врагам, находящимся внутри нее.

Пагубные видения, Malefic Visions

Описание:
Мальзахар наполняет разум врага ужасными видениями его гибели, нанося урон в течение нескольких секунд. Если цель умирает, пока страдает от видений, они переходят на ближайшего врага, а Мальзахар восстанавливает себе некоторое количество маны. Враги, находящиеся под действием этого умения, притягивают войдлингов.

Потусторонняя хватка, Nether Grasp

Описание:
Мальзахар потоком эссенции Бездны парализует выбранного вражеского чемпиона и наносит ему урон в течение нескольких секунд.

default, default
Визирь Мальзахар, Визирь Мальзахар
Принц теней Мальзахар, Принц теней Мальзахар
Джинн Мальзахар, Джинн Мальзахар
Владыка Мальзахар, Владыка Мальзахар
Снежный Мальзахар, Снежный Мальзахар
  • Не бойтесь чаще применять умения, чтобы призывать больше войдлингов.
  • Абсолютная пустота поможет увеличить урон, получаемый целью в ходе Потусторонней хватки.
  • Абсолютная пустота крайне полезна против сильных лесных монстров. С помощью этого умения можно сильно упростить получение усиления “Знак озарения”.
  • Войдлинги живут не дольше 21 секунды.
  • Избегайте волн миньонов, которые были затронуты Пагубными видениями. Вы никогда не знаете, когда они могут умереть и передать видения вам.
  • Мальзахар может быть сложным противником в игре 1 на 1, если у него наготове абсолютное умение. Убедитесь, что у вас достаточно здоровья, чтобы пережить раунд использования его умений.
Немножечко рекламы