Новый чемпион: Клед, сварливый кавалерист

Posted by Romakun
25 July


Официальный анонс нового чемпиона - Клед, сварливый кавалерист.


КЛЕД

СВАРЛИВЫЙ КАВАЛЕРИСТ


Умения

 ТРУСЛИВАЯ ЯЩЕРИЦА СКАРЛ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)

  • У Скарл, не слишком верного ездового животного Кледа, есть свой индикатор здоровья, и когда хозяин едет верхом, ящерица получает урон вместо Кледа. Любое дополнительное здоровье Кледа – приобретенное благодаря предметам, рунам или талантам – распространяется и на Скарл. Когда здоровье ящерицы опускается до нуля, она сбегает, бросив Кледа посреди поля боя.
  • Когда Клед остается один, его умения меняются. Кроме того, если он движется в сторону вражеских чемпионов, скорость его передвижения растет. Атакуя башни, чемпионов и эпических монстров, Клед может вернуть Скарл пошатнувшееся спокойствие и вновь призвать ее на поле боя.​

 КАПКАН НА ВЕРЕВКЕ [Q] (ВЕРХОМ)

  • Клед швыряет настоящий капкан, привязанный к веревке, который наносит урон всем врагам на пути и вцепляется в первого попавшегося вражеского чемпиона. Если Сварливый кавалерист успеет за несколько секунд подойти к этому врагу, то сможет дернуть за веревку, притянув свою незадачливую жертву, замедлив ее и нанеся приличный урон. Умение наносит дополнительный урон миньонам.

 КАРМАННЫЙ ПИСТОЛЕТ [Q] (СПЕШИВШИСЬ)

  • Клед стреляет из пистолета, выпуская град пуль в выбранном направлении, сам же отлетает назад.

 СКЛОННОСТЬ К НАСИЛИЮ [W] (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)

  • Автоатаки делают Кледа еще более бешеным, чем обычно: скорость атаки в течение четырех следующих автоатак увеличивается. Четвертый усиленный удар наносит дополнительный урон, объем которого определяется максимальным здоровьем цели.

 РЫЦАРСКИЙ ПОЕДИНОК [E] (ТОЛЬКО ВЕРХОМ)

  • Клед и Скарл делают рывок в выбранную область, нанося урон всем врагам на пути и временно увеличивая свою скорость передвижения. Если Рыцарский поединок поражает чемпиона или большого монстра, Клед и Скарл могут повторно активировать умение, чтобы рвануть обратно, еще раз поразив цель – и снова нанеся урон.

 В БО-О-ОЙ!!! [R] (ТОЛЬКО ВЕРХОМ)

  • Клед и Скарл скачут вперед в выбранном направлении, получая щит и увеличивая скорость передвижения союзников, следующих за Сварливым кавалеристом. Врезавшись в первого врага на пути, Скарл наносит урон, объем которого определяется максимальным здоровьем цели.


Игра на линии и короткие стычки

Кледу жизненно необходим кураж. Сварливый кавалерист хочет лишь одного – нести смерть врагам, а система мужества Скарл подталкивает Кледа оставаться в пылу боя, даже если рептилия покинула своего безумного хозяина-йордла. Чтобы вновь оседлать Скарл, Кледу придется идти на риск и играть агрессивно: если он сможет вернуть доверие ящерицы, у него откроется второе дыхание – в виде полной шкалы здоровья его приятельницы.

 

При игре на линии сила Кледа зависит от Склонности к насилию [W]. С этим умением наперевес Сварливый кавалерист может покалечить врагов усиленными автоатаками. Когда же умение уйдет на перезарядку, Кледу, чтобы нанести достойный урон, придется положиться на другие умения.

 

Учитывая, что Склонность к насилию [W] нельзя включить самостоятельно – умение активируется само по себе при использовании автоатак, – неопытные игроки за Кледа будут тратить бешенство на безобидных миньонов, хотя его стоило бы сохранить для боя с более опасными оппонентами. Потому, если Клед собирается ввязаться в бой с чемпионом, ему стоит с особой осторожностью использовать другие умения при убийстве миньонов.

"Если Клед окончательно войдет в кураж и Скарл покинет его, у йордла будет два способа вернуть ящерицу: он может сбежать на базу, как последний трус, или прислушаться к голосам в голове и УВЕЛИЧИТЬ КУРАЖ ДО ПРЕДЕЛА."

Если Клед решит обменяться уроном со своим оппонентом, Рыцарский поединок [E] поможет ему с легкостью добраться до цели. Если же такой обмен чреват неприятными последствиями, сразу после применения Склонности к насилию [W] Кледу стоит использовать Рыцарский поединок еще раз, чтобы вернуться в безопасное место.

Если Клед впадет в совсем дикий кураж и Скарл покинет его, у йордла будет два способа вернуть ящерицу: он может сбежать на базу, как последний трус, или прислушаться к голосам в голове и УВЕЛИЧИТЬ КУРАЖ ДО ПРЕДЕЛА. Решив броситься в драку с вражеским чемпионом, Сварливый кавалерист получит ограниченный запас пуль для своего Карманного пистолета [Q] , который вернет доверие Скарл, так что та примчится назад к папочке.

Клед должен внимательно следить за шкалой мужества Скарл и сразу же после возвращения желтобрюхой ящерицы врываться в гущу врагов, чтобы получить второй запас здоровья. С Рыцарским поединком [E] и В бо-о-ой!!! [R]! Клед без труда уничтожит жертву.


Командные бои и поздняя стадия игры

По окончании стадии игры на линии Кледу стоит выступать в качестве дуэлянта—срываться на любом глупце, посмевшем ступить на его землю, и использовать Рыцарский поединок [E] или Капкан на веревке [Q] , чтобы двигаться по полю, блокируя самых опасных врагов. Дополнительная шкала здоровья Скарл дает Сварливому кавалеристу дополнительную защиту, но если вражеская команда объединит усилия, то без труда прогонит ящерицу с поля боя. Если Скарл сбежит слишком рано, у Кледа практически не останется шансов на выживание.

Если же Клед все-таки вернет свою трусливую рептилию, то именно тогда он по-настоящему раскроет свой потенциал истребителя одиночных целей. Он может раз за разом замедлять одинокую бегущую жертву и настигать ее с помощью [Q] и [E]. Это делает Кледа невероятно опасным убийцей. Выйти из боя с Кледом невозможно: такой бой закончится лишь после его – или вашей – смерти.

"Выйти из боя с Кледом невозможно: такой бой закончится лишь после его – или вашей – смерти."

Способность не отпускать одиночную цель – достойный ответ сплит-пушу со стороны врагов, тем более что абсолютная способность позволяет Кавалеристу ворваться на линию с большим щитом, который еще больше увеличивает потенциал Кледа в дуэли 1 на 1. Кроме того, увеличение скорости В бо-о-ой!!! [R] позволит Кледу привести с собой парочку друзей.

Грамотное использование абсолютного умения Кледа – хороший способ начать командный бой. Если вся ваша команда в сборе, она может последовать за вами и на большой скорости врезаться в переднюю линию врагов. Также В бо-о-ой!!! [R] – это лучший (и по сути единственный) способ быстро добраться до открытого фланга.

Разумеется, даже Кледу не следует в одиночку врываться в бой против целой армии. Помощь друзей лишней не будет.


Синергия

Клед хорош в паре с:

 Лулу, Волшебницей фей

  • Хотя у Кледа и две шкалы здоровья, его сложно назвать танком. Щиты и усиления Волшебницы фей наделят его выносливостью для тех стычек, для которых он один был бы слабоват. Также они помогут ему продержаться и сохранить кураж, если сбежит его ездовое животное.

 Гареном, Мощью Демасии

  • Малоподвижные союзники Кледа уже не такие малоподвижные, когда врываются В бо-о-ой!!! [R] вместе со Сварливым кавалеристом. Если Мощь Демасии подарит свои сердце и меч Кледу, им обоим хватит и силы, и скорости, чтобы пробить переднюю линию врага.

 Киндред, Вечными охотниками

  • Когда Клед вылетает из седла, у него остается два варианта: остаться в бою и попытаться вернуть мужество Скарл или собрать вещички и отправиться на базу. Когда рядом Киндред, выбор очевиден: Милость Овечки [R] позволит Кледу оставаться на кураже и вернуть себе своего бесхребетного питомца, чтобы продолжить бой с новыми силами.

Кледу сложно играть против:

 Люкс, Леди сияния

  • Кледу и Скарл сложно оставаться в бою, когда их оппонент обладает контролем и взрывным уроном. Если Леди сияния поймает йордла с ящерицей Сковыванием света [Q], ее Последняя искра [R] испепелит их быстрее, чем они смогут опомниться.

 Жанны, Ярости шторма

  • Враги, обладающие замедлением и способностями к деинициации, та еще заноза в мохнатой заднице Кледа. Быстрые Воющий вихрь [Q] и Муссон [R] способны в два счета осадить Сварливого кавалериста, рвущегося В бо-о-ой!!! [R].

 Тристаны , Йордлского канонира

  • Дальность атаки Йордлского канонира на поздней стадии игры заставит спешившегося Кледа дважды подумать, прежде чем соваться в командный бой, а Ракетный прыжок [W] и Вышибной заряд [R] сведут на нет одну из самых сильных сторон Сварливого кавалериста: способность не отставать от оппонента.

Ждём его сегодня на PBE для более детального рассмотрения!


 

Комментарии

comments powered by HyperComments
Немножечко рекламы