Грег Стрит о новых режимах, "анимешности" и будущем League of Legends

Posted by Romakun
23 October

3DNews опубликовали своё интервью с Грегом Стритом, ведущим игровым дизайнером Лиги Легенд. В интервью видеозапись, в которой разработчик рассказал о восточных тенденциях в облике персонажей, новых режимах, сотрудничестве с компанией Tencent, источниках вдохновения, метал-группе Pentakill и многом другом.

Сейчас в Лиге Легенд 138 чемпионов (новейшего,  Орна Пламя Горных Глубин, добавили 23 августа). По словам Стрита, игроки не раз спрашивали, сколько всего персонажей будет в ростере. Однозначного ответа на этот вопрос он не дал, но отметил, что их число так или иначе не превысит тысячи.

"Мы добавляем по 5–6 чемпионов в год, так что пройдёт ещё много лет, прежде чем мы достигнем планки в две или три сотни героев".

В 2009 году Riot Games получила финансирование от Tencent Holdings, а в 2011-м китайский технологический гигант выкупил контрольный пакет акций студии. Уже в 2010-м Лига Легенд начала двигаться в азиатском направлении: появились  Эзреаль,  Сона и  Акали, а позже —  Ари, которую поклонники считают одной из самых "анимешных" среди всех персонажей. Если прежде разработчики предпочитали героев западного фольклора вроде Красной Шапочки, на которую похожа  Энни, то, например, добавленный в 2011 году  Вуконг основан на Царе Обезьян из классического китайского романа "Путешествие на Запад" У Чэнъэня.

Восточных тенденций Стрит не отрицает, но и не считает, что в игре наблюдается дисбаланс западных и азиатских персонажей. Он отметил, что разработчики стараются угодить геймерам со всего света, ведь у Лиги Легенд огромная аудитория как в Европе и Северной Америке, так и в Азии. Дизайнер подчеркнул, что персонажи никогда не создаются с целью угодить какой-то узкой части пользователей и что Tencent не диктует Riot Games подобные условия.

"Аниме популярно по всему миру, в том числе и в Северной Америке. Tencent — отличный партнёр. Они очень хорошо знают китайский рынок, но не указывают нам, что делать, и уж тем более не планируют превращать League of Legends в проект исключительно для азиатского региона. Наоборот, они хотят сохранить популярность по всему миру".

Стрит рассказал, что хотел бы увидеть в Лиге Легенд чемпионов, умеющих изменять ландшафт карты. Сложность создания героев с такими способностями лежит в технической плоскости, но, возможно, когда-нибудь разработчики справятся с этими трудностями. Геймдизайнер оговорился, что пока это всего лишь идея для экспериментов и никаких конкретных планов на этот счёт нет.

В апреле появилась информация о том, что Riot Games наконец начала тестировать голосовой чат для Лиги Легенд. В мае была опубликована статья, в которой представитель корейского подразделения студии ответил на часто задаваемые вопросы. Из неё стало известно, что тестировщики оценили функцию положительно. Разработчики долго игнорировали этот крайне важный для координации действий команды инструмент в том числе из-за опасений, связанных с повышением токсического поведения среди игроков. Когда он появится, всё ещё неясно, но, как отметил Стрит, студия по-прежнему планирует довести дело до конца.

Также Стрит сообщил, что разработчики собираются сосредоточиться на ротации игровых режимов. Список планируют обновлять каждые несколько недель.

"Например, недавно проходило событие Star Guardian: Invasion. Такие режимы могут наскучить игрокам или попросту оказаться неинтересными, поэтому они будут активны всего пару недель, а потом их заменят новые".

Стрит рассказал, что геймеры довольно активно используют интерактивные объекты вроде растений, позволяющих перепрыгивать на разные участки карты. Подобные нововведения, как он считает, расширяют стратегическую составляющую и делают игру интереснее.

Обязательно досмотрите ролик до конца — узнаете, на каком языке, по мнению Стрита, лучше всего звучит слово "пентакилл".

Комментарии

comments powered by HyperComments
Немножечко рекламы