Изменения танков в 8.16 Автор поста Romakun

Риоты поделились изменениями для танков в патче 8.16 на своём форуме:


Наутилус

W:

  • Щит изменён с 65/70/75/80/85 (+9/11/13/15/17% от макс здоровья) до 60/70/80/90/100 (+9/10/11/12/13% от макс здоровья).
  • Длительность снижена с 10 до 6 сек.
  • Перезарядка снижена с 18 до 12 сек.
  • Стоимость снижена с 80 до 60.

Амуму

E:

  • Теперь ваше пассивное снижение физического урона скалируется еще и от вашей Брони и Сопротивления Магии.

Раммус

W:

  • Бонусная Броня увеличена с 50/60/70/80/90% до 60/70/80/90/100%.
  • Бонусное Сопротивление Магии увеличено с 25/30/35/40/45% до 30/35/40/45/50%.

 Сион

W:

  • Увеличение здоровья за смерть врагов усилено с 3 до 4.
  • Увеличение здоровье за смерть больших врагов увеличено с 10 до 15.

Леона

W:

  • Урон снижен с 60/100/140/180/220 до 60/90/120/150/180.
  • Перезарядка снижена с 14 до 18/16/14/12/10 сек.
  • Броня изменена с 25/35/45/55/65 (+20%) до 15/20/25/30/35 (+40%).
  • Сопротивление Магии изменено с 20/30/40/50/60 (+20%) до 15/20/25/30/35 (+40%).

Е:

  • Урон увеличен с 60/100/140/180/220 до 60/110/160/210/260.

Маокай

Изменения характеристик:

  • Скорость бега увеличена с 335 до 340.
  • Прирост Сопротивления Магии увеличен с 1.25 до 1.75 за уровень.

Е:

  • Максимальный урон по НЕ чемпионам увеличен с 300 до 500.

Таам Кенч

Q:

  • Длительность замедления снижена с 2 до 1.5 сек.
  • Перезарядка снижена с 6 до 5 сек.

W:

  • Урон изменён 20/23/26/29/32% (+2% за каждые 100 Силы Умений) до 27/29/31/33/35% (+1% за каждые 100 Силы Умений)
  • Длительность заглатывания снижена с 4/4.5/5/5.5/6 до 4.
  • Перезарядка увеличена с 14/13/12/11/10 до 28/25/22/19/16 сек.
  • Стоимость снижена с 90 до 60.
  • При заглатывании врага срабатывает только половина времени перезарядки.

Риоты не будут изменять образ Божественное оружие Мисс Фортуна Автор поста Romakun

Многим не понравилось, что данный образ не дотягивает до других абсолютных (Удир, Сона, Люкс). Разработчики ответили на некоторые возмущения:

  • Эти её разные формы выглядят как простые хрома расцветки, измените модели!

К сожалению, есть ряд ограничений, не дающих нам изменить модели уже на текущей стадии. Всё что мы можем это внести небольшие изменения в текстуры.

  • Анимация выглядит как стандартный образ!

Сохранение базовой анимации было одно из наших решений на начальном этапе разработки. Если Мисс Фортуна может превращаться по ходу игры неограниченное количество раз и иметь разные варианты эффектов умений, то мы специально сохранили базовую общую анимацию, чтобы не было путаницы и можно было бы легко понять, что это Мисс Фортуна. 

  • Верните её назад в разработку, доведите до ума и перевыпустите по цене абсолютного образа!

Мы уже ответили, что не будем возвращать её в разработку, а цена в 2775 RP вполне оправдана.

Напоминаем, что на тестовом сервере находится новый образ для Мисс Фортуны. Дата выхода в продажу: 22 марта.
 

Риоты раскрыли шансы выпадения предметов из хекстек сундуков Автор поста Romakun

Риоты обновили страничку про хекстек сундуки. Теперь на ней есть информация с шансами выпадения содержимвого.

Что внутри хекстековых сундуков?

  • Осколок образа - 50%
  • Осколок чемпиона - 25%
  • Постоянная эмоция - 10%
  • Осколок образа тотемов + 150 ед. ОЭ - 11,5%
  • Осколок иконки призывателя + 150 ед. ОЭ - 3,5%
  • Самоцвет - 3,6%
  • Дополнительный сундук и ключ - 10%

В системе хекстекового ремесла есть несколько особых правил:

  • Равные права. Все образы, не считая эксклюзивных хекстековых, выпадают с одинаковой частотой. Шанс выпадения абсолютного образа точно такой же, как и у дешевого образа.
  • Больше предметов, бесплатное открытие. Абсолютные и мифические образы выпадают в готовом виде (вам не придется тратить оранжевую эссенцию, чтобы открывать их). Если образ у вас уже есть, вы сможете распылить его и получить оранжевую эссенцию.
  • Защита от невезения. Вы гарантированно получите как минимум один осколок образа, открыв три сундука. Так частота выпадения осколков образа увеличивается примерно до 57%.
  • Бонусные самоцветы. Шанс выпадения самоцветов вместе с обычным содержимым сундуков составляет 3,6%. Таким образом, тут также присутствует элемент защиты от невезения, поскольку вы обязательно получите самоцвет хотя бы в одном из 50 сундуков. Вероятность выпадения при этом вырастает до 4%.
  • Сундуки внутри сундуков! Шанс выпадения набора из сундука и ключа из хекстекового сундука составляет 10%. А из нового сундука, в свою очередь, с вероятностью 10% может выпасть еще один сундук с ключом.
  • Эксклюзивный хекстековый контент. Особые хекстековые образы можно получить не только с помощью самоцвета. Есть маленький шанс (1 к 2500), что такой образ выпадет вместе с обычным контентом из хекстекового сундука.
  • Скажем "пока" дешевым чемпионам! Хекстековые сундуки содержат осколки чемпионов стоимостью не менее 4800 ед. СЭ. Простите, фанаты Нуну.

Начиная с обновления 8.7 сундуки шедевров можно покупать по отдельности – за 165 RP (225 RP за сундук и ключ) – или в наборе (11 сундуков и ключей) за 2250 RP.

Что внутри сундуков шедевров?

  • Осколок образа - 70%
  • 525 ед. ОЭ - 10%
  • Постоянная эмоция - 10%
  • Осколок образа тотемов + 150 ед. ОЭ - 10%
  • Самоцвет - 3,6%
  • Дополнительный сундук и ключ - 10%

Все особые правила также относятся и к сундукам шедевров (не считая контента для отдельных чемпионов). Благодаря защите от невезения шанс выпадения осколков образов составляет 71,94%.

О грядущих изменениях для Квинн Автор поста Romakun

Riot Xenogenic рассказал о грядущих изменениях для Квинн на тестовом сервере.

  • Риоты хотят, чтобы она набирала силу постепенно к лейту, но при этом не была занозой в начале игры на лайне. 
  • Так же планируются исправить баги, особенно с её ультимейтом.
  • Перенести её силу в начале игры в лейт стадию.

Пассивное умение:

  • Автоатаки, которые находятся в "полёте" теперь активируют только что появившуюся метку Квинн. 

Базовые характеристики:

  • Начальная сила атаки снижена с 62 до 59
  • Прирост силы атаки за уровень увеличен с 2.4 до 3

Ультимейт R:

  • Все задетые чемпионы от выстрелов отмечаются меткой Квинн.
  • Получение урона не сбивает каст умения, но вы лишаетесь бонусной скорости бега 2 секунды от этого. Миньоны больше не оказывают никакого эффекта на Квинн.
  • Исправлено куча багов, в том числе, который мог наносить двойной урон от ультимейта.

Данные изменения не будут в 8.5 патче, а сначала пройдут проверку на тестовом сервере. Пожалуйста, расскажите нам, что вы думаете об этом. Можете поделиться мнением по этому поводу в комментариях: нравится ли вам такое или нет, чего добавить или изменить. Не забывайте вступать в нашу группу Вконтакте. Так же можете присоединиться к нашему дискорд серверу и находить себе партнёра для игры, а так же получать все важные новости. Поддержать проект можно по этой ссылке. Спасибо за потраченное время.

Голосовой чат для премейдов уже на PBE Автор поста Romakun

Chupaacabra рассказал об обновлении на PBE, в котором добавили голосовой чат для игроков в группе (премейды). Данное обновление не будет в следующем патче 8.5, но до релиза на лайв сервера осталось совсем немного.


Что это такое и с чем это едят

Голосовой чат премейдов - это голосовая система, к которой вы автоматически подключаетесь при входу в группу к другому человеку. Это означает, что вы не будете в голосовом чате со случайным человеке, а только с игроками в данной группе.

Зайдя в группу вы увидете кто сейчас находится в звуковой сессии, а так же можете настроить громкость как вам нравится.

Если вы не хотите автоматически присоединяться к группу сразу же с голосовым чатом, то в клиенте будет опция с возможностью отключить это. Игрок в лобби который говорит сейчас будет подсвечиваться круглешком вокруг его иконки.

В самой уже игре вы так же можете получить доступ к голосовым настройкам, кликнув по иконке рядом с миникартой. 


На этом всё

Можете поделиться мнением по этому поводу в комментариях: нравится ли вам такое или нет, чего добавить или изменить. Не забывайте вступать в нашу группу Вконтакте. Так же можете присоединиться к нашему дискорд серверу и находить себе партнёра для игры, а так же получать все важные новости. Поддержать проект можно по этой ссылке. Спасибо за потраченное время.

Реворк Азира в 7.19 Автор поста Romakun

Riot Asyrite поделился планами по реворку Азира в патче 7.19:

"Эй, ребята!

Мы нацелены на Азира в патче 7.19, но с небольшой оговоркой "вы можете увидеть обновление Азира в 7.19, но это ещё не точно". Никакой информации пока о реворке ЛеБлан и планах на неё. Мы хотим убедится, что это не просто обновление ЛеБлан, а такое обновление, которое бы нас устраивало и сподвигало двигаться вперёд. Оригинал."

Изменения Рек'Сай в патче 7.11 Автор поста Romakun

Riot Sotere поделился подробностями, которые планируется сделать в патче 7.11. с Рек'Сай. Они хотят полностью изменить её ультимейт, а так же некоторые другие способности:

Ярость зер'сай (Пассивка):

  • Ярость будет генерироваться быстрее, но само кол-во генерации в секунду снижено. В общем и целом ярости будет больше, если Рек'Сай будет находиться возле врагов в гуще событий.

Гнев королевы / Поиск жертвы (Q) :

  • Лучше склируется от бонусной Силы Атаки. Но Гнев Королевы (АОЕ по кругу бьёт над землёй) будет наносить меньше урона. Рек'Сай - это наземная акула, которая выслеживает своих жертв и мы хотим, чтобы это больше отражалось в ней, в её способностях и предметах для неё.

Уход под землю / Выход на поверхность (W) :

  • Подкидывание будет работать только на одну цель за раз.

 Тоннель (E):

  • КД снизится в зависимости от длительности времени игры,  а именно мы хотим дать возможность Рек'Сай перезаходить в свои ямы чаще.

Натиск Бездны (R) :

  • Ультимейт Рек'Сай больше не даст ей возможность перемещаться по всей карте. Вместо этого она будет прыгать на врага, по которому нанесла урон.

Обновлено: На PBE выкатили все эти изменения. Вот скриншоты и видео:

Мы в Вк

Немножечко рекламы