Statikk об обновлении Убийц Запостил Romakun

Statikk поделился с нами планами по поводу обновления класса Ассассин:

Прошло какое-то время после нашего обновления Магов и всё устаканилось (не волнуйтесь, мы продолжаем всё полировать и работать), мы решили, что будет неплохо поделиться по поводу обновления для следующего класса - Ассассины.

Почему?

Ассассинами являются очень интересным классом в плане наблюдения за их игрой и самой игрой за них. Они держат игру в напряжённом, динамичном темпе для всех чемпионов, даже для "безопасных", которые, казалось бы, могут свалить, когда запахло жаренным. Исторически сложилось, что Ассассины были проблемным классом в плане балансировки. Некоторые даже чересчур справлялись со своей ролью убийства одной цели.

На чём мы будем сфокусированы?

Есть 3 стула цели, которые мы постараемся достичь:

1. Сделать геймплей за ассассинов здоровым. Игра против Убийц часто вёдет к незибежнной безнадежности, т.к. начав сноуболиться, набирать массу, убийства, они становятся огромной проблемой. Давать соперникам возможность перехитрить, возможность для манёвра против Ассассинов - очень важно для поддержания здорового, честного геймплея. Это так же позволит нанести удар по Убийцам, если вы смогли обыгрыли его. Дабы решить эту проблемы, нужно понимать 2 вещи:

  • Урон Ассассинов не должен быть таким быстрым в мгновение ока. Предоставляя оппонентам небольшое окно для манёвра (даже очень короткое) мы даём шанс среагировать, если вы успели. В текущей ситуации большая часть Ассассинов, если не все, наносят огромный урон как только показались в зоне, что влечет за собой не здоровый геймплей, не честный.    
  • Урон Ассассинов следует изменить. Результат битвы не должен быть виден уже до её начала. Он должен зависть от того, как действуют чемпионы на поле боя, как ведут себя. Когда оппонент умирает от Убийцы он должен думать "Мне стоило играть лучше", а не "У меня не было шанса". Это проблема касается не только с Ассассинов, но и с другими классами. 

2. Каждый Убийца должен приност что-то уникальное в игру. Все мы знаем, что Ассассины быстро убивают и быстро сбегают. Они все на одно лицо и делают одно и тоже. Но у них нет чего-то уникального, что отличало бы их всех.  Поэтому, помимо задачи убить цель быстро, мы хотим вооружить каждого уникальным инструментом, который сделает их интересным в геймплеем.

3. Позволить Ассассинам продвигаться к победе в игре более выразительно. В текущих реалиях Убийцы только и делают, что убивают одну и ту же цель снова и снова и ограничены в своих опциях, ведущих к победе.

Что нового ждать на этот раз?

Мы учли один важный урок: качество должно стоять выше, чем количество. В проекты, которые не нуждаются в продвижении не стоит инвестировать и вкладывать ресурсы. Хороший пример Вел'Коз, которого в последнем обновлении Магов мы задели лишь слегка.  Обновление Ассассинов будет выходить частями, в отличие от обновления Магов, дабы убедиться в правильности наших изменений. Качество превыше количества.

Когда стоит ждать?

Это всё ещё в будущем, поэтому не стоит пока ни о чём говорить и нагнетать шум. Первые обновления планируем показать в Предсезоне.  Список чемпионов, которые мы планируем изменить в рамках этого обновления Ассассинов:

  • Акали
  • Зед
  • Кассадин
  • Катарина
  • Ка'Зикс
  • Ле Блан
  • Ренгар
  • Талон 
  • Физз
  • Шако
  • Экко
  • Эвелинн

Прошу учесть, что это не значит, что будут изменены все эти чемпионы.

 


Читайте также

Комментарии

comments powered by HyperComments
Немножечко рекламы